воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Лебединый рай.


 Один шаг вперёд, два назад.
Три месяца в моём wishлисте стоял пункт "новый пост в мяту с лимоном". Казалось бы, бери и пиши, но блог рукодельный и для этого нужно было что-то нарукоделить. Я не искала легких путей и открыла набор из закромов. 33 на 25 см. Классика.) Интересно сколько наборов фирмы Алиса я вышила? Ну не о том. Нет, чтобы выбрть что-то мааааленькое. Ведь вернуть блог к добеременной регулярности это же прям навязчивая идея! Так я ещё и не разрешала себе ничего другого вязать и вышивать, пока не закончу. Ещё и шарф из прошлого поста распустила под ноль. Буду перевязывать.
В общем, закончила я её, и поняла что по техническим причинам осталась без фотошопа, паролей от блогов\почты, которые были завязаны на русский телефон, которого уже нет. Думаю ладно, прорвёмся... как только я начала раскладывать яблочки и всякую лаванду, пристреливаться ... фотоаппарат мой... (мой оплот юности, единстенное из техники, что я жалею для сына) перестал фотографировать. Я очень надеюсь что он просто устал или обиделся, что одуматся и будет жизнерадостно щелкать всё подряд.
На случай если нет, это фото будет жить здесь прям как есть. 

1 комментарий :

  1. На мой взгляд довольно сложная работа: и оттенков много и одиночек, по-видимому, несметное количество, но эффект, того стоит! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить