суббота, 26 марта 2016 г.

Новогодние открытки

Сегодня я совсем мимо сезона.
В январе 2015ого я сделала всего три открытки. Я вообще была очень медленным дедом Морозом. Почти ничего не с планировала и ничего не успела.( Лёшке везде хотелось, но ходить он ещё не умел, по этому теперь мне кажется что осень была тяжёлым временем. Я ни коллаж 2015ого не сделала ни красивых фото на улице.(
И вот сейчас тоже самое происходит с пасхой. У меня вообще нет никакого оформление ни к какому празднику. Ни новогодних игрушек, ни наволочек на диванные подушечки, ни диванных подушечек ни дивана.) Когда мы три года назад переезжали из Зеленограда в Чехию нам это казалось временным и я получала удовольствие от того что у меня чисто и пусто как в отеле.) Потом мы обросли нужным. Причём нужным на первое время (ничего дорого или ценного). А красивым обрастать так и не начали. Потому что если что придётся решать куда девать именно красивое. Ибо просто выкинуть его жаль.
Зато! Открытки можно теперь отправлять почтой. Я только на третьем году жизни в дали от всех начала это делать и поняла что это здорово. И мне очень хочется теперь активной почтовой жизни.) А на фото митенки и открытка пропутешествовавшие почтой под московскую ёлку.))
В этом году надо будет сделать заранее! Целую кучу открыток!!))

Комментариев нет :

Отправить комментарий