вторник, 22 декабря 2015 г.

И ещё одни.)  Вообще буду их вязать пока не случиться level up или пока не закончатся остатки пряжи.
Хочу научиться вязать их так, чтобы было прям ВАУ)). Прямо сейчас вяжу красные)) Они будут чуть-чуть отличаться), но только чуть-чуть.)
А вот мой заяц))) Вообще я когда блог создавала, не хотела сюда личное мешать). Чтобы только рукоделие. ) Но удержаться не могу.) Вообще всё развивается очень быстро. 1,5 года назад я не умела вязать совсем. И не была ещё мамой)) Теперь вроде что-то получается. Но если в начале я радовалась тому что смогла связать мужской шарф гладью, то теперь я несчадно распускаю всё что не является чем-то... выдающимся(?).
А главное, я теперь  строю планы, что я буду покорять потом, когда смогу таки связать полномасштабную вещь, которую буду носить) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий