суббота, 21 ноября 2015 г.

Митенки.

Та дам! 8 месяцев с прошлой записи. Как же мне не хватает рекоделия. Вообще рукодельный блог это отличная традиция которую я совсем совсем не хочу забрасывать. Так что буду стараться. Возвращаюсь с митенками.  Наверное у меня традиция такая каждую осень первым делом вязать митенки.

В общем история такая, в 2012ом в Леонардо я купила три мотка пряжи. Мне цвет понравился. Зачем я это тогда сделала до сих пор понять не могу. Тогда вязать вообще не умела и учиться не собиралась. Пряжа путешествовала. Я отдавала её бабушке, потом получила обратно. Никогда не знаешь, что именно пригодится.
На эти митенки у меня ушло 6 недель. 6! Всё потому что вяжу я от силы пару часов в день, пока моё чудо спит. Но я всё равно уже начала вязать к ним бактус волнорез. Хотя не уверена, что успею в 2015 ом. Но всё равно получаю очень большое удовольствие от процесса. 
Так что я не в коем случае не буду останавливаться))  И очень надеюсь что совсем скоро, буду писать сюда чаще. А в один прикрасный день ещё и обойду ваши блоги! Вот где наверняка за это время куча интересного!)) 

1 комментарий :