четверг, 19 марта 2015 г.

Умиление


Итак, наш 7ми недельный Лёша оказался совсем не против того, чтобы его мама повышивала.
Конечно 3\4ти работы я выполнила ещё до его появления, но всё равно спасибо ему за это.)
Я очень хотела сфотографировать её на улице. Чтобы солнышко играло на бусинах. Но не получилось.) У нас коляска на первом этаже в специальной комнате. Это очень удобно, единственный минус - лишнего на прогулку не возьмёшь.)
Ну всё... я побежала.
Очень приятно, опять сюда написать.)  И вышивать было очень приятно.))

И вообще.  Я счастлива.) 

3 комментария :

  1. Как торжественно получилось. Бисер красиво переливается и мерцает, даже без уличного солнца.
    А зайцы какие симпатичные рядом! Рукодельные или покупные? Уши очень нравятся - радужные.

    ОтветитьУдалить
  2. Ульянка, умничка. Очень красивая икона. Она была первой, которую я вышила. Поэтому очень даже представляю всю её красоту. И на детских пелёночках она смотрится особенно нежной и незащищённой, как младенчик. Когда оформишь, обязательно освяти в церкви (костёле) и пусть она вам помогает в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить