четверг, 13 ноября 2014 г.

Шарф для мужа.

Если сапожник обычно без сапог, то это совсем не значит, что муж сапожника тоже должен страдать.)) Поэтому показываю ещё один шарф.)

Вязать ещё совсем не сложно.) Единственная сложность, его придумать.)) Это его 4ая вариация.) Для меня пока настоящая загадка, какой ширины и длинны получится шарф в зависимости от узора.) Ну и количества петель конечно.) Взяла я 200 гр 100% шерсти № 9.) И несколько дней с ней баловалась.) Оказывается такой шарф с жемчужным узором связанный с шириной в 22 петли в 1,6 раз шире чем шарф связанный резинкой 1*1 на 28ми петлях...  и таких  "истин" я открываю всё больше. В итоге я осталась довольна, хотя заказала ещё один клубок такой пряжи и планирую шарф удлинить. Он сейчас где-то 1.2 м. по-моему, но мне интуитивно хочется подлиннее.) Ещё один плюс вязания в том, что можно абсолютно законченный продукт, который используется взять и довязать в любой момент.)
На ощупь мне шарф так понравился, что я уже заказала себе такую же пряжу, но другого цвета.) Буду вязать тоже самое, только замкну в кольцо.) У меня при такой толщине даже нос не высовывается.))) Вот только осталось решить ... не испробовать ли мне вязаные косы;))) 

3 комментария :

  1. Получился хорошо!
    Я сейчас тоже вяжу мужской шарф жемчужным узором на спицах №8 и у меня 29 петель ширина, кажется..
    Я еще не довязала пока)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота:) тоже теперь хочу такой шарф связать:) жаль не умею только(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что, ты там такие сложные штуки крючком вяжешь.) Я ещё к шапкам даже близко не подбиралась.) А тут две очень большие спицы номер 9 и 4 50г мотка пряжи того же номера.) Ну и два дня максимум.)) В общем, я в тебя верю.))

      пс: Ура! у меня излечился блог и я снова могу отвечать на комментарии.))

      Удалить