четверг, 9 октября 2014 г.

Шарф.

Что вяжет каждый, кто только научился держать в руках спицы? Конечно шарф. Я не исключение.

 Когда начинала, слабо себе представляла, что получится в итоге.) Но что-то всё-таки получилось.) И если в начале я выбирала рисунок попроще. (всё-таки в первый раз вяжу). То под конец, мне уже хотелось чего-то поинтереснее.
На самом деле, он длинный)) Но я его замкнула, как планировала, и теперь его можно носить в два оборота или на голове.)
Если бы я прямо сейчас начинала вязать следующий я бы взяла пряжу покрупнее и спицы потолще, тогда можно было бы справится в разы быстрее. Но эта пряжа меня привлекла тем, что она 100% шерсть и очень лёгкая.) Так что шарфик получился ну очень теплым.) Я пока даже опасаюсь, что слишком)) И видимо не скоро я смогу его надеть. В Чехии сегодня было +17. Вот бы мне этот шарф, когда я из Крюково зимними утрами в Университет и на работу ездила... эээх)
В общем у меня на один не законченный проект меньше.) Что приятно и вдохновляет. Я немножко скучаю по вышивке. Но мне отчаянно некуда девать готовые работы. Возить их в Россию и там заказывать рамы не удобно.) Возить уже оформленными тем более.) Тем более что очень приятно вышивать в конкретное место или конкретному человеку. В общем, я ещё немножко повяжу.) Если вы не возражаете.) Мне пока очень нравится)

2 комментария :

  1. Шарфик довольно симпатичный получился! Хотя в этом сезоне толстая пряжа на пике моды, я - за изящество! Ульяна, ты жила в Зеленограде?

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный снуд!
    У меня сейчас тоже снудотерапия, 5-ый вяжу)

    ОтветитьУдалить