вторник, 4 февраля 2014 г.

Квиллинг. Открытка.

 Решила я вчера, что открытками хвастаться буду по одной.) В конце концов, каждая из них полноправный рукодельный экспонат на который у меня ушло не меньше 5ти часов.)
Я, конечно, никуда не торопилась, отвлекалась...  давала всем деталям высохнуть.) Но всё-таки)))

 Хочется мне научиться делать из бумаги узнаваемые, настоящие цветы). Или ещё лучше - травы)) Чабрец, мяту... базилик, но пока никак.) Этот цветок даже с натяжкой астрой не назовёшь.) Хотя задумка была именно такая)

Новогодние открытки у меня тоже ещё не все разъехались и разлетелись)) Делала я их с запасом, что оказалось очень хорошо, ато в блог они бы так и не попали.)
А ещё я никак не могу придумать откуда мне добыть лён дня уютного календаря.) То, что мне пришла уже третья схема, а я ещё к первой не приступила меня не пугает)) А вот то, что тут нет льна в магазине..) Это да(

Комментариев нет :

Отправить комментарий