воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Тортики и капелька Праги.


Яна)) Как ты просила - коллаж)
Сразу хочу сказать, что с удовольствием бы просто сфотографировала все вышивки вместе живьём.) И желательно в рамках)  И непременно сделаю это - но только, к сожалению, в марте.) Ещё мне немножко стыдно, что я так на долго пропала.) Я много вышиваю) Но хоть планы и большие похвастаться пока нечем) Очень скучаю по тортикам)) Которые были такие яркие, но лёгкие и быстрые) С DIMом так не получается).
 В порядке исключения две пражские фотографии со вчерашней прогулки.) Там было ну ОЧЕНЬ красиво.)) Хотя, если честно (только не смейтесь!) не хватает мне тут снега))). Так он и не выпал вовсе.) И я по нему немного скучаю.)

2 комментария :

  1. Спасибо, дорога,я за такой быстрый ответ!
    Я тоже по тортикам скучаю думаю вот надо начать оформлять по одному в месяц, продлить удовольствие ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна привет дорогая
    Я наконец провела розыгрыш http://myblogyanaa.blogspot.ru/2014/03/brookes-boks.html
    Жду теперь от тебя письмо с адресом ))

    ОтветитьУдалить