среда, 4 декабря 2013 г.

Домики. Октябрь.

За последние несколько дней у меня было столько всего приятного.)
Во-первых, как вы видите у меня готов октябрь.) И я умышленно спрятала пока все остальные домики, чтобы через два домика гордо показать всю мою осеннюю работу.) Во-вторых в Чехию пришло рождественское настроение.) Это моё первое рождество в Европе поэтому я просто в восторге.) На главной площади большая живая ель.) Этажа в три.)) И при этом огоньков на ней больше, чем на любой пластиковой ёлке в Москве. Хотя московские только из этих огоньков и сделаны.)
В огоньках не только ёлка, но и улочки и магазины и рождественская ярмарка.) До этого момента у меня получалось не добавлять в блог ничего, кроме рукоделия... получиться ли сохранить это правило - большой вопрос)). На площади разливают очень вкусный глинтвейн. Тебе в стакан обязательно положат и миндаля и апельсина кусочек и ещё, чего только захочешь.) А в воскресенье вечером там ещё была живая музыка.)  В общем было так здорово, что я даже немножко прослезилась.)) Только никому не говорите))
А ещё муж мне на амазоне заказал книжку Veronique Enginger .)) Из-за праздников она правда будет ехать целую вечность, но это скорее очень приятное ожидание.) Даже очень-очень.) Так что я чертовски довольна прошедшими днями.) Надеюсь, что и у вас тоже всё хорошо.))

пс: А, ещё если бы я создавала блог в холодное время года его название непременно содержало бы корицу.)) 

4 комментария :

  1. Удивительно, как просто но как гармонично!!!
    Каждый месяц неповторим

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна, очень красивый городок вырисовывается) Молодец, ты отличный строитель)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как ты успеваешь шить дом за домом))
    Замечательный вышел!

    Очень заинтересовала Рождеством в Чехии давай фотки!))
    Всегда хотела там побывать, ну я имею ввиду, что собираюсь там побывать)

    ОтветитьУдалить
  4. Домики очень быстро строятся) А Рождество в Чехии это классно :)

    ОтветитьУдалить