понедельник, 30 сентября 2013 г.

12 пирогов и одна свечка.) Октябрь.

 Я знаю, что забежала немножко вперёд)). Но мне очень захотелось. Октябрьский тортик собственной персоной.)

Пожалуй теперь он  мой любимчик.) На нём я передумала делать бисер только двух видов во всех вышивках)  Теперь даже думаю, не заменить ли в сентябрьском несколько бусин.) Я, кода только начинала его вышивать, уже знала, где фотографировать буду.) Тут совсем не далеко есть целая стена таких ягод.) В общем, кажется я начала восстанавливать свой рукодельный темп). 

пс: Яна, прости, что я убежала вперёд паровоза.)) Никак не могу остановиться). Если всё получиться завтра-послезавтра покажу февральский домик.) 

Как же здорово, когда такое творческое настроение.) У меня оно прям, как девиз OBI. Возьми и сделай ;) 

1 комментарий :

  1. Ой, я его пропустила, Какой красавчик! Замечательные фотки!

    ОтветитьУдалить