четверг, 12 сентября 2013 г.

12 пирогов и одна свечка. Июль.

 Я почти догнала передовых вышивальщиц тортиков у Яны)

Вот уже и июль готов. Когда я только начинала его вышивать он мне не нравился) Не нравился потому, что находится по соседству с шоколадным июнем и никак не сочетается с ним по гамме.) А июнь, на тот момент, был моим любимцем  и  мне казалось, что красно-синий тортик всё портит). Я была не права!) Теперь у мня новый любимец)
Вообще здорово что они все такие разные.)  Каждый хочется рассматривать и каждый хорош по своему.) В процессе я немножко лапухнулась с оттенками красного.) Я опять всё брала на глаз и не угадала. Из 3ёх красных (а их там три) отличаться должен самый светлый, а у меня выделяется тёмный(.
На среднем фото видно, что я уже начала август) И я планирую его закончить совсем скоро, чтобы оставить летние торты вместе с весенними в России. Потом я непременно привезу ещё 2 комплекта и сделаю 4 рамы с одинаковым широким паспорту (нейтральное) но разного цвета узким и рамой). У весеннего цветная часть оформления будет зелёная, у зимы - красная, у осени ещё не решила, но там лёгкий выбор... ) У лета,  наверняка голубая) 

Пс: А ещё у меня есть секрет. Я лечу уже совсем скоро... Ждала этого больше 2ух месяцев, но всё равно оказалась не готова... Я ОЧЕНЬ соскучилась по мужу...  во многом из-за этого я стала всё реже сюда писать. Ведь для рукоделия непременно нужно вдохновение.) Надеюсь что к концу следующей недели я опять буду во всеоружии;)   

1 комментарий :