воскресенье, 21 июля 2013 г.

Подушка с лосями)


 За окном дождик а у меня тут чай с лимоном и мятой)) И котик мурлыкает.
Захотелось мне сегодня сшить себе любимой вторую наволочку) Непременно красную конечно) И обязательно с сердечком) Выбрала я дизайн Veronique Enginger из журнала Creation point de coix. Нитки, как обычно брала на глаз). Вообще я ещё ни разу не вышивала по ключу.) Собиралась один раз, но запуталась с переводами разных фирм, да и в магазине в итоге не все номера были.) И по деньгам получилось, дороже чем набор.)
Ещё, сегодня утром я заметила что стесняюсь добавлять очередную конфетку к себе на страничку. Мол хочу всего-всего-всего и как-то это нескромно))) Меня это очень позабавило)) Просто я разобралась что такое конфетки и с чем их едят только пару недель назад и ещё не в одной участия не принимала)) А всё новое, оно, как водится, очень интересное)) Вот я и гуляю по аппетитным ссылкам)) Из азарта и любопытства))Когда все наши визово-переездно-квартирные дела утрясутся и я стану чешской домохозяйкой (тьфу-тьфу-тьфу) тоже непременно устрою конфетку.)
 По оформлению работ у меня один шаг вперёд и 4 назад) Именно столько законченных работ я нашла в своём сундучке при уборке)) Но до переезда я непременно всем найду применение!)И им и 2ум чемоданам тканей))) Я буду очень стараться!)) И непременно побью свой рекорд 15ти записей за месяц)
пс: В процессе с позавчера белые домики на натуральном льне)) Уже половина готова) 

3 комментария :

  1. Подушка шикарная получилась!!!
    Я поначалу тоже везде где можно записывалась, выиграла шикарного зайку и картину маслом! Очень довольна!
    А сейчас лень проделывать все эти манипуляции с записью. Только если оченьочень нравится или если хочу подержать блог

    Пойду погляжу сколько у меня записей в месяц! Ты меня надоумила ))) но 15, точно никогда не было!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная рукодельная подушечка! 15 записей за месяц - это круто! Это с какой же скоростью нужно творить, чтобы было что показывать? Точно не мой масштаб :)

    ОтветитьУдалить