пятница, 19 июля 2013 г.

Урожайная дачная подушка.

Кто-то гуляет с детьми, кто-то с собакой, кто-то с друзьями)) Я гуляю с подушкой!))) Дачи то нет) Приходится фотографировать на детских площадках)
Сегодня встала пораньше и получилась у меня вот такая плодово-ягодная дачная подушка для крёстной.) Ещё конечно не пэчворк)) Но уже близко!)
В начале этой недели я насчитала 12 готовых не оформленных вышивок у себя дома.)) Решила что это нужно срочно исправлять!) Скорый отъезд стал прекрасной мотивацией.) 4 вышивки уже уехали в багетную мастерскую. (Душистый горошек и 3, которые я сдержалась и не стала показывать раньше времени)) Вот теперь и узор нашёл своё место.)
Он вышит по схеме из журнала ВК номер 7/2012.)  Там он правда, в совсем другой цветовой гамме.)  Эта вышивка - мой самый долгий процесс этого года. Начала её аж в феврале. Но сделала много ошибок, которых у меня уже 100 лет не было) Она симметричная и я всё время случайно поворачивала пяльцы. Получились крестики с наклоном в разную сторону) Причём в итоге какая сторона правильная уже и не поймёшь)Я расстроилась и отложила её. Закончила только на прошлой неделе) И мне очень нравится результат!!)) Нитки я старалась к тканям подбирать,)) 

А ещё мне уже совсем пора.) Я хотела выехать пораньше, но не могла её увезти и не сфотографировать ) А так как за следующие сутки 6 часов я проведу в электричках, думаю, что количество неоформленных работ опять увеличится)

пс: Жалею, что не сделала окантовку вдоль швов)) Смотрелось бы хорошо, если сделать правильно.) Но так как я этого раньше никогда не делала у меня наверное вышло бы неровно, и это бы всё испортило,) Я и так страшно горжусь тем, что у меня все уголки квадратов в одну точку сходятся) Если бы вы знали, сколько я раз распарывала для этого))

1 комментарий :