суббота, 6 июля 2013 г.

Малышка рукодельница. Алиса.


Я совсем не умею проходить мимо трогательных детских наборов.)
В самом начале июня у меня случилась вот такая кошечка)
Может сложиться ошибочное мнение, что я ещё и вяжу) Но увы)) Мне конечно очень хочется) Особенно после того,как на новый год мне подарили такую красивую книжку! Я даже первую пряжу купила) Но с какой стороны подойти к этому занятию не знаю) Вдруг всё испорчу) Может осенью?)) Осень это чрезвычайно вязальное время года.)

Пс: А ещё я нашла вот такой вот интересный проект)) И хоть, он начался в феврале, Яна легко приняла меня в их стройные ряды) Это как раз было то, что нужно)) Буду догонять)) Схемы такие приятные и яркие, что думаю это будет очень приятно) Вчера напечатала схему.) Потом расскажу чем всё это закончится)) 

2 комментария :

  1. Детские дизайны всегда такие милые и трогательные! Вязание, вообще-то не такой уж сложный процесс, но мне на него терпения не хватает :)

    ОтветитьУдалить