вторник, 16 июля 2013 г.

12 пирогов и одна свечка. Март

                            
Пока одна, перешла с приготовления еды на её вышивание.))
Готовить себе одной совсем не тянет)  По-моему все делятся на тех, кто обожает себе готовить, и тех, кто этого просто не делает. Вот мой муж, он молодец)) С ним, как ни поговоришь, он то курочку маринует, то стейк собирается готовить.) Это при том, что он на чужой кухне в чужой стране.) И у него из посуды только сковородка. А я сижу дома, трескаю яблоки, бананы, персики, сыр, оливки... ну в общем, вы меня поняли)) Плиту использую только для того, чтобы сварить кофе и яйца.) В свою защиту хочу сказать, что у меня есть микроволновка и кашу, какао итп я грею там))
За то! Я еду вышиваю))) Да ещё какую аппетитную!) И при этом не боюсь испортить фигуру;)
Сегодня в моём рукодельном меню мартовский тортик) Пора срочно ехать в леонардо за канвой.)  Хочу все 12 вышить на одинаковой.)

Яна, я готова) С нетерпением жду схему апрельского.) 

5 комментариев :

  1. Ой, этот пост я пропустила! выходные я в деревне
    Класс!март замечательный!соскучилась по нему
    Ульяна можно попросить вставить фотку одного марта, чтоб галерею добавить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно)) Вставила)
      В деревне - это очень здорово)) Прям завидую)

      Удалить
    2. Спасибо! в галерею добавила!

      Удалить
  2. Ахахах))) я такая же, тоже не готовлю, когда одна)
    Отличные пироженки, аппетитные)

    ОтветитьУдалить