пятница, 7 июня 2013 г.

Свадебный конвертик для денег. Квиллинг.

21ого июня женятся наши друзья. Сегодня сделала им конвертик.)

После того, как туда кладутся деньги, он заклеивается намертво.) Чтобы достать, нужно будет срезать кусочек сбоку.) Зато он точно будет выделяться из остальных.) 
 Идею мне подала Ира на нашей свадьбе.) Собственно, вот её конвертик нам:
У Иры сегодня день рождения, и если даже не писать сюда про личную сторону наших взаимоотношений, то надо сказать хотя бы о творческой, хотя бы вкратце.) Это она показала мне что такое квиллинг.) День нашего знакомства совпал с покупкой зеркалки, и осваивала я их с Ирой одновременно в Питере))) А потом с помощью её советов осваивала ещё и фотошоп) А потом ещё она фотографировала нашу свадьбу))  И только когда мы ждём Иру, Лену и Артемия в гости, я достаю красную скатерть и пытаюсь печь и готовить что-нибудь новенькое по книжке.) Именно Ира пристыдила мою вышивальную изнанку.) И мне стало так стыдно за узелки и длинные перетяжки, что я от них отказалась.) И блог мой называется мята с лимоном потому, что всё прошлое лето Ира мне возила мяту и мелиссу со своей дачи, и я очень пристрастилась к чаю с мятой и лимоном, которым до этого меня поила только бабушка)) И это если очень вкратце.)

Пс: а это коробочка из под наших обручальных колечек, цветочек сама делала.

3 комментария :

  1. Уля,красотища!!нее,я такое точно не освою!Никаких нервов не хватить бумажки крутить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая кропотливая работа. Это сколько же терпения нужно скрутить эти цветочки! конверт и коробочка замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! На конверте цвета очень приятные, замечательный подарок будет.

    ОтветитьУдалить