пятница, 21 июня 2013 г.

Девочка с шариком.) Чехол для телефона.

Такая вот трогательная вышивка) Мне так понравилась эта схема, что в своё время я вышила таких целых две.) Вот показываю одну, ту что живёт в Самаре)

Уже третью запись не могу сосредоточится на тексте к записи. Дело в том, что пока я была в Самаре, моему мужу наконец-то дали визу, и в конце следующей недели он улетает работать в другую страну.) Мы с котиком конечно полетим с ним, но не сразу( А только когда мне дадут визу на воссоединение семьи. Собственно и блог от части я заводила с расчётом на длинные рукодельные вечера в незнакомой стране. Но вот теперь, когда всё уже так скоро, я пребываю в очень смешанных чувствах) Иногда я очень рада, ведь он ещё тут, и мы ещё дома, и мы идём на свадьбу к друзьям) И я так сильно по нему соскучилась, пока была в Самаре.) Иногда я залипаю на каких-то элементарных бытовых вопросах, и они мне кажутся просто неосуществимыми. Но чаще я просто глупо грущу.)  Ведь это так по-женски грустить о том, что муж скоро уедет, пока он ещё рядом.))
Что-то моя мысль ушла куда-то не туда.) На фото колокольчик.) Бабушка их собирает, и этот мы привезли ей из города, который скоро будет всего в 150 км от нас) Вышивка сделана по схеме из журнала Susanna №2/2011. Как-то так.)

2 комментария :

  1. Уьяна, вышивка очень трогательная!!Колокольчик чудесный!! Пусть все перемены будут к лучшему!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!и вышивка,и колокольчики чудесные!Все будет хорошо,не грусти,Уля!! я была в похожей ситуации,все хорошо и по другому быть не может!!!

    ОтветитьУдалить