среда, 22 мая 2013 г.

Панно с ирисом. Panna.

Все блоги, которые я читаю, восхищают меня своими фотографиями) Там и цветы живые в цвет ниточки, и чайник красный в крупный горошек, и лаванда, чего там только нет! 
Вот я беру свежую вышивку и с энтузиазмом начинаю перемещать её по квартире) А в итоге самая удачная фотография из 20 оказывается на табуретках на балконе)) 

Мне сегодня слишком нетерпеливо, чтобы ждать завтра, когда будет хорошее освещение. Я же так давно сюда не писала. Это потому, что я была в Питере. Я пока ещё стараюсь ничего в этот блог кроме рукоделия не добавлять, поэтому 98ми фото с моей сестрёнкой тут не будет.) Пока.) В конце концов, сегодня я уже вывесила первую незаконченную работу.) 

Пс: вышивка моего апреля) Совсем свежая и очень быстрая.) 2,5 недели.) 
И может завтра я её пересниму.)
пс от 29.07.13:Ирисы теперь живут в Самаре)

1 комментарий :

  1. Ну ниче се!и как у людей терпения хватает на такие панно))))
    вот бы мне так научиться вышивать!
    красотища!

    ОтветитьУдалить