вторник, 7 мая 2013 г.

Квиллинг. Фото с Варежкой.)

 Вчера навещала родителей.) Специально не поленилась взять с собой фотоаппарат и насчёлкала своих старых работ.) (Пусть всё, что не новое, сделанное уже при наличии блога, будет старым.)) И начала я не с вышивки. 



 Это мой осенний гербарий, собранный в технике квиллинг.) Пожалуй, при том, что фото 10 на 15 — это моя самая внушительная работа в этой технике.) 
Всё началось с подарка Иры мне на день рождения.) Оказалось, что квиллинг это не сложно.) Конечно, нужно терпение, но для тех, кто вышивает крестиком это ведь не страшно.) 

Вот так долгими осенними вечерами я клеила листики, чтобы оформить одну из моих самых любимых фотографий меня с сестрёнкой!) Тут она совсем маленькая.) А сейчас ей уже почти 11) Она умеет танцевать пасадобль и у неё 37-ой размер ноги.) 
А это фото висит у неё в комнате.) Напротив дипломов и медали.) 
А в этой технике я теперь время от времени делаю открытки) Но ни одну не догадалась сфотографировать, перед тем, как подарить.)) Теперь я буду мудрее)) 

1 комментарий :