воскресенье, 5 мая 2013 г.

Абрикосы и малина. Алиса

С пасхой.))) 
Сегодня мы повесили дома первую вышивку на стенку. Столько всем вышивала, а дома первая. ) 




Этот натюрморт я с самого начала купила в Самаре для нашей кухни. Обычно просто выбираю симпатичные схемы и наборы. Чаще всего я не могу сказать, где будет висеть сышивка до тех пор, пока не заберу её из багетной мастерской. Тут всё было по-другому.


Набор ждал 1,5 года своей очереди. Точнее, он положил ей начало. Раньше покупала следующий набор, закончив предыдущий. Но мимо этой пройти не смогла. От первого креста до последнего прошло около 2 мес. (Это со всеми перерывами).

Сегодня повесили.) Это тот случай, когда фото не пердаёт всй красоты. ) Как мне кажется.)) Пожалуй, работа стала любимой, отодвинув подушку на 2ое место)

Пс: Ещё я планирую отправить фото всех работ в журнал «Вышиваю Крестиком». Но для этого мне сначала надо напроситься в гости ко всем, кому я их дарила, чтобы красиво их сфотографировать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий