среда, 22 мая 2013 г.

Лаванда.) Сама садик я садила...)



На самом деле, за последнюю неделю я успела сделать кучу всего полезного и интересного.)) По-моему, стоит показать хотя бы рукодельную часть.) 

Во-первых, как я уже упоминала, я принимаю участие в совместном пошиве Лаванда

Вот, что получается) Я изо всех сил терпела, хотела показать уже законченную работу) Но терпение у меня закончилось) Очень нравится, что получается. 
Этот пошив у меня совсем первый во всех отношениях.) Я не принимала раньше участие ни в чём подобном, у меня не было дома половины самых необходимых материалов, и я никогда прежде не вышивала ничего, кроме крестиков.) Но по-моему всё получается.) Завтра утром буду доделывать последнюю треть.) Потом покажу всё целиком.

Пс: А ещё мне Ира привезла супер мятную мяту.) И теперь у меня тоже есть огород.) Жаль я её не сфотографировала, когда она только приехала.

1 комментарий :

  1. Красиво! И мята такая нежная, зелененькая, представляю какой аромат...

    ОтветитьУдалить