воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Love. Подушка.

А эта подушка - одна из моих самых последних работ. Вышивала её на ткани. Ткань купила в Икее)) (по 99р за метр)) ) . Она очень подошла для вышивки.

 Хотя по-моему я переусердствовала и сделала слишком маленькие крестики. В итоге мотив, который должен был занимать 30 на 30 см уложился у меня в 14 на 11. Зато выглядит вблизи просто ювелирно).


Схему взяла из журнала Вышиваю крестиком. Спецвыпуск 1 2012г. Праздник каждый день. Всего 3 оттенка ниток. Подобрать их было, сами понимаете, очень просто.


1 комментарий :

  1. Прелестная работа! Браво! Я как раз отшиваю эту же схему, начала в начале года, потом забросила, теперь взялась снова. В новый год - без недоделок:) Вышиваю правда на Aida 14, на равномерке еще не пробовала, мне кажется, будет трудно;( приглашаю дружить блогодомами:)

    ОтветитьУдалить